По инициативе ОАО «ВНИИНП»  и согласованию МЭС Центра РАО «ЕЭС России» на компрессорах типа ВШВ-2,3/230 проводились испытания компрессорного масла Mobil Rarus 429 вместо ранее используемых отечественных масел К2-24 и КС-19 на ПС “Металлургическая” и “Тамбовская”. По результатам испытаний составлен отчет, где масло Mobil Rarus 429 было рекомендовано для применения. Затраты при использовании данного масла (стоимость масла+ техобслуживание + з/ч компрессора) при наработке 1500 часов более чем в 4 раза меньше, чем при работе на маслах К2-24 и КС-19.   

На ОАО “Северсталь” в кислородном цехе на компрессоре К-1500 уже   9 месяцев успешно используется масло Mobil DTE Oil Medium. Во  время эксплуатации компрессора отмечалась его стабильная работа и никаких сбоев не наблюдалось. Эксплуатационное техобслуживание проводилось с минимальными затратами.  Долива масла в процессе эксплуатации не требовалось, что говорит о высоком качестве масла и низкой летучести продукта.

Единственное импортное масло для систем ПЖТ (подшипники жидкостного трения), которое получило допуск на применение от российского производителя ПЖТ- Электростальского Завода Тяжелого Машиностроения (ЭЗТМ) – масло Mobil Vacuoline 146 (класс вязкости 460). В настоящее время проводятся испытания ряда других серий масел Mobil.


Техника TopCTO Техника